Поиск по этому блогу

пятница, 20 мая 2011 г.

Анонс

Читайте в рубрике

  • анонсы с моего сайта или моих блогов
  • свежие комментарии к событиям в мире
  • о развитии моего виртуального мира

Мой новый блог

http://voenhistoru.wordpress.com/

image

Добро пожаловать на мой новый блог “Блог военной истории”, посвященный войнам, развитию военного искусства, истории человечества через призму локальных, мировых войн и конфликтов.

Данный блог создан с целью обобщить военную историю человечества с древнейших времен до наших дней, дать представление о развитии теории и практики военного искусства.

Здесь представлены материалы, которым могут быть использованы для проведения уроков мужества, патриотического и гражданского воспитания учащихся, а также для проведения элективных курсов по истории.

Вы можете присоединиться к ведению “Блога военной истории” в качестве соавтора или комментатора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Метрика

Яндекс.Метрика

Топ100

Топ100- Педагогика