Поиск по этому блогу

суббота, 18 февраля 2012 г.

Почему решил вернуться…?

Почему я решил вернуться, и вновь начать посты и статьи в этот казалось уже давно забытый блог. Ответить на этот вопрос непросто, в связи с тем, что я уже принял, было решение удалить этот блог и вообще выйти из блогсферы. Однако, подумав немного, проанализировав ситуацию, сложившуюся сегодня вокруг исторического и обществоведческого образования, переменил свое решение. Буду продолжать снова писать статьи по вопросам истории и преподавания данных предметов в школе. Надеюсь, что Вы, уважаемые читатели поддержите меня.

Другим обстоятельством заставившим вернуться снова в блог стали Ваши комментарии. Пусть их немного, но именно они дают мне пищу для новых размышлений, для новых идей, которые и будут отражены в этом блоге. Благодарю всех, кто писал в мой блог, читал статьи, а то и просто заглядывал в гости на мою страницу. Думаю и надеюсь, что Вы не оставите своим вниманием мое творчество.

Кроме того, тешу себя надеждой, что быть может хоть кому-то понадобятся мои статьи…

Так, что добро пожаловать на мою страничку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Метрика

Яндекс.Метрика

Топ100

Топ100- Педагогика